ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dr. Sit |
Сообщение #10
|
Всем драсте. Проживаю в Южном Бутово. В данный момент ремонтирую Desperado 800. В конце июля собираюсь на нем на море.
|
|
|
Сообщение #9
|
Не хочется пугать,,, но у меня после покупки появился стук из первого цилиндра. В сервисе сказали, что это клапан стучит и что возможно его оборвало. Но вскрытие показало, что это стуканул коленвал. Смотри масло, если черное и вязкое, возможно в него плеснули присадок или негрола. Как было в моем случае. Теперь я этот стук не с каким не перепутаю.
|
|
|
Сообщение #8
|
Разобрал двигатель. корзину открутил только пневмогайковертом, а с ротором проблема- нужен съемник. Нет ли часом у кого нить. Снял шатун переднего цилиндра, вкладыши провернуты (видимо от этого и был легкий рывок когда ехал). На шейке колена имеются неглубокие бороздки. Звонил в контору иномотор сказали привози посмотрим. Но не могу вытащить колено-НУЖЕН СЪЕМНИК. В остальном по движку ничего криминального не выявлено.
|
|
|
Тема: КУПЛЮ | 7 июня 2011 00:29
Сообщение #7
|
на мотоломе вроде что-то было
|
|
|
Сообщение #6
|
Снял сегодня двигатель (кстати, справился один, просто подложил покрышку под движок и он аккуратно на нее лег) вскрыл головку из которой доносились стуки, в которой ничего криминального не было. Но сняв цилиндр...и вот он стук. Шатун первого цилиндра (по ходу) имеет большой вертикальный люфт и стучит даже при дергании его вверх-вниз рукой. Сняв второй цилиндр обнаружил, что сосед нормально себя чувствует, люфтов нет ни вверх ни в бок. В общем стуканул кривой. Колено еще не снимал, нужно будет точить. В мануале видел, что имеются ремонтные вкладыши, да и на мегазипе тож вроде есть. Теперь нужно сняв колено установить, номер вкладышей и заказать соответсвенно след. ремонт с последующей проточкой. Если что-то не правильно подскажите. жду подсказки от бывалых в аналогичной ситуации.
|
|
|
Сообщение #5
|
ясно, благодарю. как разберу отпишусь об чем дело
|
|
|
Сообщение #4
|
Извините,,, буду впредь разборчивее! а по делу что нибудь подсказать можете.
|
|
|
Сообщение #3
|
Начал разбирать сегодня. Я так понимаю, что без снятия двигателя головку снять не получится?! или получится? подскажите если кто снимал. Слил масло, и ужаснулся. черное как мазут. антифриз тоже слил, но он нормальный, голубого цвета.
|
|
|
Сообщение #2
|
А какой болт мог открутиться и где он летает (обо што может греметь)? Я считаю, что если бы оборвало клапан движок бы троил, подклинивал, камеру сгорания разбило бы и свече досталось бы. Вчера снимал выпускные коллекторы, заводил оба цилиндра работают одинаково. Нужно вскрывать клапанные крышки. Обидно только вчера купил, даже до дома не доехал от продавца. Проехал 30 км. А как вообще с запами дела обстоят, и подходят ли запы поршневой группы с мародера на деспера 800.
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем добро! Приобрел вот на "радость врагам" desperado 800 1998 г.в. Купил значит и еду по МКАДу, вдруг тра-та-та-та..., (предположительно из передней головки), ухожу в правый ряд, остановился, паника. На холостых обороты держит, набирает при открутке, но появился металический стук, а точнее два. Один глухой, то пропадающий, то снова возобновляющийся с примерно одинаковой частотой. Второй звонкий, как "гайка в ведре", но по слуху не взаимосвязаны. Звонкий сам по себе, то появляется, то исчезает. Заглушил, постоял, снова завел, звуки не исчезли. Рисковать не стал, приехал эвакуатор, в сервисе послушали и сказали оборвало клапан, что это долгостой, висяк и т.д.,но и жаба сидевшая на плече шепнула, что 10000 ре за вскрытие эт многовато и я, используя логическое мышление , а также накопленный опыт повез мот домой, где обострив все имеющиеся чувства обмывкой приобретенного коня установил: мот заводится без проблем, на холостых работает без рывков. стук и звон не куда не пропали, и живут они своей жизнью. Но так же было установлено, что в системе охлаждения при открытии горловины радиатора жидкости не видно (лампочка t жидкости при вкл. зажигании горит, но при заводке гаснет, лампочка давления масла аналогично). Мот не дымит, не чихает не подклинивает. Поможите!!! Что это такое и как от этого избавиться.
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 мая 2024 14:54 |
Дни рождения
|